Три кита, на которых строится обман в сфере недвижимости Сочи:
Объявления о несуществующей недвижимости с заниженными ценами
Так называемые «фонари» используют для того, чтобы найти человека, заинтересованного покупкой недвижимости.
Вот так выглядит типичное объявление на популярной площадке Авито.
В таких объявлениях всегда занижена цена, чтобы заинтересовать человека, но кроме цены, сама информация об объекте тоже не отличается достоверностью.
Так, к примеру, может быть выставлена фотография квартиры в солнечном Майами по цене однушки в Челябинске.
Такие объявления выполняют единственную цель — заинтересовать и получить контакт, а дальше менеджеры уже рассказывают, что именно этот объект продан, что забыли снять старое объявление с неактуальными расценками и используют подобные отговорки. В лучшем случае. В худшем — вы прилетите в Сочи и в последний момент «собственник передумал продавать, давайте посмотрим что-то другое». Это другое, конечно же, не будет иметь никакого сходства с квартирой вашей мечты из объявления.
Вот пример фонаря, который даже подписали "Не Фейк":
На сегодняшний день настоящие цены на недвижимость в Сочи начинаются от 6 млн. рублей за самую маленькую квартиру-студию в законно построенном доме, апартаменты можно найти немного дешевле, но порядок цен именно такой.
Если вы видите объявление с ценой ниже 5,5 млн, нужно быть максимально осторожным, т.к. перед вами с почти 100% вероятностью «фонарь».
Второй опасный момент —
законность постройки
Сайты крупных агентств недвижимости очень редко обновляются
Вас могут ввести в заблуждение даже не злонамеренно, а из-за того, что в больших каталогах на сайтах крупных агентств недвижимости не очень пристально следят за актуальностью объявлений.
Часто остаются доступными уже давно, порой несколько лет назад, проданные объекты с ценами такой же давности. Вы одушевленно собираете чемоданы, а потом оказывается, что квартиры в подобном объекте выросли в цене за несколько лет вдвое.
Сайты, которые представляются застройщиком
Не все сайты застройщиков действительно являются таковыми. Нечистые на руку агентства создают страницы, имитирующие сайты застройщиков и выступают от их имени, а в дальнейшем выясняется, что вы общались вовсе не с застройщиком или его представителем.
Возможно, застройщик сам создал несколько разных сайтов исходя из своей стратегии продвижения, но тем не менее, необходимо оставаться начеку и не дать обмануть себя.
Если у вас остались вопросы, с радостью ответим